Новый релиз amoCRM

CRM-форма появится здесь

Возможности amoCRM

Простой и понятный интерфейс


Вся ваша команда включится в работу с первого дня с самой легкой в использовании CRM на рынке. Интерфейс amoCRM интуитивно понятен и не требует обучения или периода внедрения и адаптации.

Минимум кнопок, лишних страниц или действий - минимум кликов и максимальная скорость работы. Интерфейс полностью оптимизирован под использование на планшетах. В amoCRM легко влюбиться.

Автоматическая фиксация заявок


Сколько потенциальных клиентов и заявок вы теряете? amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат - вы не потеряете ни одного потенциального клиента.

Araesent blandit hendrerit justo sed egestas. Proin tincidunt purus in tortor cursus fermentum. Proin laoreet erat vitae dui blandit, vitae faucibus lacus auctor. Proin ornare sit amet arcu at aliquam.

Мобильная CRM

СКАНЕР ВИЗИТОК

Где бы вы ни оказались, возможности amoCRM везде с вами. Наше мобильное приложение, снабженное сканером визиток, позволит вашей команде добавлять контакты как по волшебству.

Приходите на вашу следующую деловую встречу в полной готовности и синхронизируйте результаты каждой сделки прямо на месте. Мобильная CRM дает вам возможность работать там, где ваши клиенты.

Полная интеграция с e-mail

ВСЯ ПЕРЕПИСКА ЗДЕСЬ 

Получайте почту в CRM, переписывайтесь с клиентами, отправляйте коммерческие предложения, используйте шаблоны Email, чтобы ускорить коммуникации. Создавайте сделки из писем и читайте всю переписку с клиентом в его сделке.

amoCRM предоставляет полную интеграцию с e-mail’ом. Входящие и исходящие письма, отправленные даже из привычного почтового клиента автоматически добавляются в соответствующие карточки.
Это значит, что вся история коммуникаций и договоренностей с клиентом всегда под рукой

Интеграция с месседжерами

ОБЩАЙТЕСЬ С КЛИЕНТАМИ ПРЯМО В CRM

Используйте привычные для клиентов мессенджеры. Не важно откуда написал клиент: из WhatsApp, Instagram, Facebook, ВКонтакте, Telegram, Viber, WeChat, Авито... все сообщения попадут в AmoCRM, не нужно использовать разные приложения, все сообщения в одном окне.

Вся переписка клиентов фиксируется в CRM, каждый сотрудник может ознакомиться с перепиской и приступить к дальнейшей работе

Аналитика продаж

УПРАВЛЯЙТЕ БИЗНЕСОМ НА ОСНОВЕ ЦИФР

В amoCRM вы можете не только работать со сделками, но и посмотреть конверсию, оценить эффективность работы менеджеров и даже проанализировать проблемные места работы вашего отдела продаж

В AmoCRM реализован весь необходимый инструментарий для проведения анализов эффективности действия всего предприятия. Сервис позволяет определить качество работы каждого менеджера, выявить проблемные места в воронке, оценить нагрузку на персонал и т. д.

Цены amoCRM

Базовый

3 000
тенге в месяц

*Минимальный срок от 6 месяцев


  • Воронка продаж
  • Карточка сделок и контактов с настройкой полей и историей обращений 
  • Автоматическое создание сделок из источников
  • Контроль дублей по источникам
  • Задачи
  • Синхронизация задач с Google календарем
  • Конструктор веб‑форм
  • Центр уведомлений (уведомления о событиях)
  • Количество контактов 5 000 на пользователя
  • Количество открытых сделок 500 на пользователя
Оставить заявку
РАСШИРЕННЫЙ

6 000
тенге в месяц

*Минимальный срок от 6 месяцев


  • Обязательность полей в зависимости от этапа продаж
  • Конструктор личного кабинета клиента
  • Salesbot (визуальный конструктор чат‑ботов)
  • Отслеживание ключевых действий клиента на сайте
  • Настройка тригеров по событиям  (смена этапа продаж, постановка задач, смена ответственного,  изменение полей и др)
  • Автоматические рассылки
  • Интеграция с рекламными кабинетами
  • Количество контактов 10 000 на пользователя
  • Количество открытых сделок 1 000 на пользователя
  • *Функции предыдущего тарифа
Оставить заявку
Профессиональный

9 000
тенге в месяц

*Минимальный срок от 6 месяцев


  • NPS (индекс потребительской лояльности)
  • Статистика в боте
  • Скоринг (позволяет присваивать каждой сделке балл по заданной формуле)
  • Покупатели - Автоматическое распределение и отслеживание покупателей по дате следующей покупки
  • Автоматическое прикрепление покупок к покупателю
  • Ретаргетинг (автоматический запуск рекламных компаний для подогрева покупателей)
  • Количество контактов 20 000 на пользователя
  • Количество открытых сделок 3 000 на пользователя
  • *Функции предыдущего тарифа
Оставить заявку

Тарифы внедрения amoCRM

ЛЕГКИЙ СТАРТ

90 000
тенге

  • Регистрация аккаунта
  • Настройка этапов воронки продаж (1 воронка) 
  • Настройка прав доступа (2 роли)
  • Приглашение сотрудников 
  • Настройка типовых фильтров
  • Подключение почты (2 почтовых ящика)
  • Обучение до 5 сотрудников до 3 часов
  • Обучающий материал

Оставить заявку
Базовый

130 000
тенге

  • Настройка автоматических задач на этапах воронки (до 10 задач)
  • Настройка дополнительной воронки продаж
  • Подключение телефонии через приложение*
  • Настройка парсинга писем для автоматического создания заявок
  • Настройка карточек сделок, контактов и компаний
  • Обучение до 5 сотрудников до 3 часов
  • *Функции предыдущего тарифа
Оставить заявку
Оптимальный

210 000
тенге

  • Настройка NPS (индекс потребительской лояльности)
  • Настройка Digital-воронки
  • Настройка CRM-форм
  • Интеграция с сайтом
  • Подключение к IP телефонии через приложение
  • Подключение виджетов
  • Обучение до 5 сотрудников до 3 часов
  • *Функции предыдущего тарифа
Оставить заявку
ИНдивидуальный

от 300 000
тенге

  • Описание Бизнес-Процесса продаж в виде блок-схемы
  • Настройка Digital-воронки
  • Настройка CRM-форм
  • Интеграция с сайтом через код
  • Настройка Sales-бота
  • Добавление виджетов на рабочий стол для отслеживания показателей
  • Обучение до 5 сотрудников до 3 часов
  • *Функции предыдущего тарифа
Оставить заявку

О КОМПАНИИ

BD Company - это команда опытных профессионалов, которая помогает бизнесу внедрять новые технологии в продажах, настраивать эффективный процесс коммуникации с клиентами и сотрудниками и за счёт этого повышать эффективность вашего бизнеса.
Контакты

Наши контакты